Бор

Уточните Ваше местоположение и мы покажем все акции и магазины поблизости:

Или

Определить местоположение автоматически

Пресс-релиз

Компании ShoppingPlus и NetRange объявляют о заключении альянса

    Москва, 19 февраля 2013.

Мультиканальная маркетинговая платформа

ShoppingPlus

и разработчик приложений для Smart TV

NetRange

объявляют о заключении альянса, целью которого станет совместное продвижение ТВ-приложений для активного шоппинга. Netrange планирует продвигать телевизионное приложение ShoppingPlus по своим порталам для «умных телевизоров», в числе которых такие всемирно известные бренды, как Sharp, Loewe, Vestel, IKEA и другие ведущие мировые производители.

  • «Заключение соглашения с NetRange - важнейший элемент стратегии ShoppingPlus, который придаст огромный импульс дальнейшему развитию обеих компаний. Благодаря партнерству с NetRange мы можем предложить нашим клиентам огромную аудиторию SmartTV, а наши пользователи смогут просматривать каталоги товаров и делать покупки с огромными скидками не выходя из дома», - комментирует событие операционный директор ShoppingPlus в России доктор Эльмар Фель.
  • «Нам чрезвычайно импонируют инновационные идеи ShoppingPlus, и мы очень рады тем новым возможностям, которые открываются перед NetRange благодаря сотрудничеству с доктором Фелем и его командой. Альянс ShoppingPlus и NetRange обеспечит ритейлерам России, СНГ и стран Балтии уникальный шанс создать ТВ-приложение для шоппинга под собственным брендом», - добавляет основатель и генеральный директор NetRange Ян Вендт.

ShoppingPlus – это мультиканальная платформа, представляющая каталоги ведущих российских и зарубежных ритейлеров в цифровом формате. ShoppingPlus продвигает каталоги своих партнеров посредством различных маркетинговых каналов, а по итогам собирает аналитические данные о проведенной кампании. Платформа ShoppingPlus, позволяющая пользователям быстро и удобно находить и сравнивать лучшие в городе предложения товаров и услуг, доступна для скачивания в интернете, на Smart TV и в виде бесплатных приложений для мобильных устройств. Клиентами ShoppingPlus являются LG, IKEA, OTTO, MediaMarkt, Henkel, М.Видео, Формула Дивана, Bofrost, REAL, магазины беспошлинной торговли Duty Free, и многие другие ритейлеры.

Каталог ShoppingPlus объединяет в себе информацию по ассортименту продуктов, ценам и спецпредложениям, а также информацию о магазинах-участниках акции, где пользователи могут получить самые выгодные скидки. В приложении ShoppingPlus представлены каталоги в 15 категориях начиная с бытовой техники и заканчивая фармацевтическими продуктами и туризмом. Приложение содержит в себе информацию о 205 компаниях в 465 Российских городах. Мобильное приложение ShoppingPlus поддерживает технологию QR код, с помощью которого можно отсканировать код с экрана телевизора, получить скидку и использовать ее в магазине в момент совершения покупки. Ежемесячно сайт ShoppingPlus посещают более 250 тысяч человек.

О компании NetRange

NetRange

- одна из крупнейших в мире компаний-разработчиков ТВ-приложений и операторов порталов SmartTV. NetRange специализируется на создании креативных решений для SmartTV и собственных порталов таких клиентов, как Sharp, Loewe, TCL Thomson, Dune HD, Vestel, HD+ (подразделение SES Platform Services), ITN news, Maxdome, Mercedes-Benz, Brainpool, Tagesschau, Bauer Media Group, Samsung, LG и Philips.